Понедельник, 29.04.2024, 16:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Облако Тегов
tutorial Addon map карты RP Аддон STOOL roleplay Combine pack Models sent Garry's Mod 10 adv Dupe maps stools Tools Tool lua sweps weapons Realistic Guns kermite admin GMOD Source PLAY NPC NUKE spacebuild laser background stargate Maker dark ori css atlantis Big Zombie anime gun ttt
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2010 » Март » 10 » Valve переводит Steam и Source на Mac

Valve переводит Steam и Source на Mac


Лидирующий сервис по распространению игр переводится на Mac платформу.

Valve анонсировали сегодня что они переведут Valve игровой сервис а также движок Source, Valve на Мак.

Библиотеки игр Steam и Valve такие как Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal, и Half-Life будут доступны в апреле.

“Мы как транспорт в развлечения как продукт развлечения как сервис, покупатели и разработчики должны открыть, высоко качественные, высококачественные интернет клиенты,” сказал Гейб Ньювелл , Президент Valve. “Мак это великолепная платформа для развлекательных сервисов.”

“Наши партнеры Steam, которые предоставляют тысячи игр 25 миллионам клиентов Steam, очень озабочены поддержкой Mac,” сказал Джейсон Холтмен, Директор Коммерческого развития в Valve. “Поддержка SteamWorks будет полной вместе с его API, мы также добавили новую функцию, называется она Steam Play, которая позволяет покупателям покупать продукт для Mac или Windows чтобы поиграть на его платформе бесплатно. Для примера, Steam Play, вместе с Steam Cloud, позволяет игроку играть на своем рабочем PC потом пойти домой и поиграть в туже игру на том же месте дома на своем Mac. Мы уверены что многие разработчики и издатели поддержат новые горизонты Steam Play.”

Дальше я не перевел потому как это демонстрационная новость для проверки работоспособности сайта.
Спасибо за то что вы прочли это.

“We looked at a variety of methods to get our games onto the Mac and in the end decided to go with native versions rather than emulation,” said John Cook, Director of Steam Development. “The inclusion of WebKit into Steam, and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward. We are treating the Mac as a tier-1 platform so all of our future games will release simultaneously on Windows, Mac, and the Xbox 360. Updates for the Mac will be available simultaneously with the Windows updates. Furthermore, Mac and Windows players will be part of the same multiplayer universe, sharing servers, lobbies, and so forth. We fully support a heterogeneous mix of servers and clients. The first Mac Steam client will be the new generation currently in beta testing on Windows.”

Portal 2 will be Valve’s first simultaneous release for Mac and Windows. “Checking in code produces a PC build and Mac build at the same time, automatically, so the two platforms are perfectly in lock-step,” said Josh Weier, Portal 2 Project Lead. “We’re always playing a native version on the Mac right alongside the PC. This makes it very easy for us and for anyone using Source to do game development for the Mac.”

Support for the Mac in Source and Steamworks is available to third parties immediately. Interested developers should contact Jason Holtman at jasonh@valvesoftware.com.

Просмотров: 842 | Добавил: tripledesu | Рейтинг: 0.0/0 17:40
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright NextSoft © Garrys Mod Community 2024 | Хостинг от uCoz
Пользователь
Добрый день, Гость
Точное время 16:24
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2271