Среда, 25.12.2024, 05:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Облако Тегов
tutorial Addon map карты RP Аддон STOOL roleplay Combine pack Models sent Garry's Mod 10 adv Dupe maps stools Tools Tool lua sweps weapons Realistic Guns kermite admin GMOD Source PLAY NPC NUKE spacebuild laser background stargate Maker dark ori css atlantis Big Zombie anime gun ttt
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Обучение

EGP туториал
Что такое EGP?
EGP это экран который используется с помощью E2.

Что EPG может делать?
Он может рисовать линии, фигуры и текст.

Как мне подключать EGP?
С помощью wirelink к Е2 чипу.

Что такое элемент?
Элемент это то что вы рисуете, например квадрат, линию или любой текст.
Каждый элемент имеет индекс (так же как и Голограммы)
Есть серверная команда, которая отвечает за то какое количество EGP вы можете построить.
"sbox_maxwire_egp_elements"
По умолчанию вы можете построить 40 EGP.

Что я могу рисовать?
Вот список того что вы можете рисовать


  • Квадрат незаполненый
  • Квадрат заполненый
  • Линию
  • Текст
  • Окружность
  • Специальный круг

Что за на этот специальный круг?
Это?В нормальном кругу вы не можете менять некоторые параметры а в специальном можете.

Какой размер экрана EGP?
512 на 512.

Хорошо, какие Е2 функции нужно использовать?
Смотрите лист функций.

XWL:egpClear -> Очистить экран
XWL:egpDraw() -> если что либо рисуется на экране выдает 1 иначе 0, так же ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте это в конец кода чтобы EGP рисовал
XWL:egpRemove(idx) -> Удаляет элемент с указанным id
XWL:egpCanDraw() -> Возвращает 1 если EGP может рисовать, в противном случае - 0.
XWL:egpDrawMaterials() Обновляет текстуру экрана.
Box -> Рисование квадрата.
XWL:egpBox(idx,posX,posY,SizeX,SizeY,R,G,B,A)Создаем квадрат
XWL:egpBox(idx,vec2 pos,vec2 size,vec4 color) Создаем квадрат
XWL:egpBox(idx,vec2 pos,vec2 size,vec color,A) Создаем квадрат
XWL:egpAngle(idx,ang) -> Редактируем угл, работает только на квадратах!

Boxoutline - > Рисование окантовки квадрата
XWL:egpBoxoutline(idx,posX,posY,SizeX,SizeY,R,G,B, A) Рисуем квадрат
XWL:egpBoxoutline(idx,vec2 pos,vec2 size,vec4 col) Рисуем квадрат
XWL:egpBoxoutline(idx,vec2 pos,vec2 size,vec col,A) Рисуем квадрат

Line -> Рисование линии между 2 точками
XWL:egpLine(idx,X1,Y1,X2,Y2,R,G,B,A) Рисуем линию
XWL:egpLine(idx,vec2 pos1,vec2 pos2,vec4 col) Рисуем линию
XWL:egpLine(idx,vec2 pos,vec2 pos2,vec col,A) Рисуем линию

Text -> Рисование текста
XWL:egpText(idx,string text,vec2 pos,vec color,A) Создаем текст
XWL:egpText(idx,string text,vec2 pos,vec4 color) Создаем текст
XWL:egpText(idx,string text,pos1X,pos1Y,R,G,B,A) Создаем текст
XWL:egpTextLayout(id,string,vec2 pos,vec2 size, vec4 color) -> Поддерживает /n для переноса текста на другую строку.
XWL:egpSetText(idx,string text) Указываем текст нужному id'у
XWL:egpSetFont(idx,font,size) Задаем шрифт : id,название_шрифта,размер_шрифта
XWL:egpFontAlign(idx,x,y) -> Задаем положение шрифта

Triangle -> Рисование треугольника между 3 точками
XWL:egpTriangle(idx,X1,Y1,X2,Y2,X3,Y3,R,G,B,A) Создаем треугольник
XWL:egpTriangle(idx,vec2 Pos1,vec2 pos2,vec2 pos3,vec color,A) Создаем треугольник
XWL:egpTriangle(idx,vec2 Pos1,vec2 pos2,vec2 pos3,vec4 color) Создаем треугольник

Circle -> Рисование круга.
XWL:egpCircle(idx,posX,posY,SizeX,SizeY,R,G,B,A) Создаем круг
XWL:egpCircle(idx,vec2 pos,vec2 size,vec4 col) Создаем круг
XWL:egpCircle(idx,vec2 pos,vec2 size,vec col,A) Создаем круг

Special Circle functions:
XWL:egpCircleStart(idx,N) -> Задаем угл начала круга (0-7).
XWL:egpCircleEnd(idx,N -> Задаем угл конца круга (0-7).
XWL:egpCirclePoints(idx,vec2) -> Задаем углы начала/конца.
XWL:egpCirclePoints(idx,start,end) -> Задаем углы начала/конца.
XWL:egpCircleSides(idx,N) -> Ну я даже не знаю как это назвать) задаем насколько круш похож на шестигранник XD (3-64).

Остальное
XWL:egpMaterial(idx,material) задаем материал фигуре
XWL:egpMaterialFromScreen(N,XWL/E) Задаем текстуру с консол скрина, рт камеры и т.д.
XWL:egpPos(idx,posX,posY) задаем позицию егп
XWL:egpPos1(idx,posX,posY) задаем позицию егп
XWL:egpPos2(idx,posX,posY) задаем позицию егп
XWL:egpSize(idx,posX,posY) Задаем размер егп

XWL:egpPos(idx,vec2 pos) задаем позицию егп
XWL:egpPos1(idx,vec2 pos) задаем позицию егп
XWL:egpPos2(idx,vec2 pos) задаем позицию егп
XWL:egpSize(idx,vec2 pos) Задаем размер егп

Доступные шрифты для текста
coolvetica
arial
lucida console
trebuchet
courier new
times new roman

Че то я прочел и не понял не фига, че за idx, че такое vec2 и PosX не догоняю я че то...?
Ок, обьясняю сокращения
idx - уникальный идентификационный номер, вводится обычной цифрой, внимание! у разных элементов пишите разные idx иначе будет отображаться только последний элемент с этим id'ом
posX - позиция по Х, для танкистов ниже прикрепляю координатную плоскость) Помните размер ЕЕ в EGP 512х512 Тоесть минимальное значение Х и У 0, а максимальное 512!
posY - позиция по У!
material - путь к текстуре которую вы хотите "натянуть" на фигуру
R,G,B,A - система цвета R- красный, G- зеленый, B- синий, A- прозрачность. Интенсивность цвета задаеться цифрами от 0 до 255, например если мы хотим ярко красный то нам нужно написать так: 255,0,0,255.
N - цифра, номер.
vec2 вектор, вектором 2 задается позиция вот так : vec2(X,Y)
vec4 - вектор, вектором 4 задается цвет, вот так : vec4(R,G,B,A)

вот посмотрите на первый периуд (туда где I) Вот представьте что это наш егп! Так же х и у только они у нас не по 10 делений а по 512 вот и все :-)

Обсуждение на форуме.

Запрещено полное или частичное копирование материалов без согласия автора (Максим Фомин (date4o aka MAX )).
Категория: Обучение | Добавил: МАХ (04.06.2010) | Авторские права: © Максим Фомин (date4o aka MAX ) E
Просмотров: 5003 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright NextSoft © Garrys Mod Community 2024 | Хостинг от uCoz
Пользователь
Точное время 05:14
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2272