Среда, 25.12.2024, 03:57
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рейтинг блогов
  • 1. tripledesu Постов: 23 Фото: 109
  • 2. КаРаТеЛь Постов: 5 Фото: 6
  • 3. МАХ Постов: 5 Фото: 1
  • 4. PROject Постов: 1 Фото: 0
  • 5. vladana Постов: 1 Фото: 0
  • 6. Jenek Постов: 1 Фото: 0
  • 7. Ivan_Black Постов: 1 Фото: 0
  • Интересное за день
    Сегодня новых записей нет.
    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Облако Тегов
    начата планы Работа разработка R.U.S.E Ruse бета игра roleplay мечты ролеплей рп сервер intv intv без рекламы scifi-sofa бесплатно Сериалы смотреть онлайн Фантастика фильмы онлайн wwf wwf России час земли microsoft OneNote Альтернатива MTV кролик следуй ящик книга книженка у коз укоз О нет О вечном) uCoz Дизайн форум lua Matt а схуяли тебе нужны теги ня японский GMOD linux MINT wine Work yeah japan mario username годный пост Гарри
    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Блоги Пользователей
    Главная » Блог им. [КаРаТеЛь (5)]
    Спустя долгое время (Примерно с июня прошлого года, как перешел на лицензию) я все таки включил TF2 (Не без проблем ), первое что попалось в глаза, это блядская менюшка и предложение потренироватся. Тренеровку прошел быстро, без смертей. Второе - в TF2 наконец появились боты! Поиграв с ними, выпала какая то штукенция, предназначения ее не понял. Наигравшись с ботами, пошел на произвольный зарубежный сервер. Обновление с маками я не принял в серьез. Разработчики отнеслись к игроками с мака, как новичкам, не умеющюм играть. И в большинстве случаев они были правы. Первое что я увидел (Жаль скрин не сделал, игра вылетает) на спавне таунтили пиро в наушников. Смешное зрелище. Вышевши из комнаты, я не ожитал что их будет так много. Но убивать их было так же легко, как и ботов (Попадались довольно хорошие игроки. Но либо они отлично играют в шутеры, либо они играли в тф2 до этого апдейта) Вот так, на протяжении полу часа мы убивали вражеских «пареньков в наушниках», а они наших пареньков. Было весело, но сервер упал.
    P. S. Интересно, когда Valve нормально портируют стим под linux, перерастет ли война компьютеров в войну ОС?
    P. S. S. Возможно ли вернуть старое меню? Меня от этого тошнит. ... Читать дальше »

    Наконец то, после 3х недель попыток настройки Wine, виртуализации Windows - до меня дошло поюзать поиск на WineHQ.com. И ура - нашел! Наконец то неглючащий гмод с худом и без постоянных вылетов. Я сразу же начал все вспоминать. Сделал машинку, решил прикрутить к ней топливный бак. Открыл редактор e2 - вся радость мигом исчезла. Я забыл експрешн. Ну не полностью конечно, но все нужное забылось. Как так? Да и пол гмода тоже забыл. Ну этому можно научится заново.
    Гмод работает отлично, но есть кое какие недочеты. Выплывающие менюшки (C-меню) моментально закрываются. Приходится открывать/закрывать с консоли. Скорборд куда-то пропал. Ползунки в тулах дергаются. Q меню мигает (Редко). Модели TF2 покрылись какой-то непонятной говнистой текстурой. И еще несколько мелких хреней. Но все-таки оно работает! ... Читать дальше »

    Карта была полностью переделана, по причине лагшитности той.
    И так вот скрины:

    Спавн, дверь ведет на билд-зону

    Тот же спавн: телепорты, ведут на 3 основные зоны (Транспортная, вода, рельсы)

    Транспортная зона. На трассе помещяются 3 багги, или 4 жалопи:

    Вся транспортная зона:

    Водная зона. Места предостаточно. При небольших корабликах не лагает (Устраивали гонки :D)

    Рельсы (Последнее что осталось сделать)
    ... Читать дальше »


    После долгого перерыва, работа над картой продолжается! Я практически полностью переделал схему построения карты:
    1.Существенно увеличил билд-зону

    2.Сделал зону для транспорта более большой + добавил несколько поворотов. (Багги для сравнения (На втором - маааленькая точка))


    3.Сделал рельсы в неожиданных местах.
    (Скринов пока нет. Еше убого)
    4.Решил убрать из воды пузыри, по причини лагшитности.

    Принимаю любые предложения!


    Сегодня начал разработку карты. Вот схема зон:

    1.Спаун. Будет билборд с приветствием, окошки в которых можно увидеть туннель поезда.
    2.Простейшая билд зона. Для неопределенных целей.
    3.Телепорты (Стены на сервере не проницаемы)
    4.Зона для постройки транспорта наземного и воздушного. Также тут будет начинаться рельсы которые проходят по всем зонам (Кроме нолаг комнат)
    5.Вода biggrin (Под водой также проходит тоннель)
    6.Но лаг румы. 3 штуки.
    Будет красиво, я гарантирую это!


    Copyright NextSoft © Garrys Mod Community 2024 | Хостинг от uCoz
    Пользователь
    Точное время 03:57
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 2272