Функции В lua, вы можете создавать функции. Функции могут намного сократить скрипт, и также они очень полезны.
Вот к примеру, простая функция:
Code
function myFunc()
Msg("myFunc has been run!\n")
end
И так, давайте я все разясню.
Слово "funcion" создает функцию.
myFunc - имя функции. Это имя вы можете вызывать где угодно.
То что находиться между функцией и end, это то что выполняет функция при ее вызове.
И так, как вызывать функцию:
Code
function myFunc()
Msg("myFunc has been run!\n")
end
myFunc()
И так, при запуске скрипта будет выдаваться myFunc has been run!.
Сейчас я покажу как использовать аргументы. Аргументы пишутся в скобках после функции.
Опа:
Code
function sayMyName(whatsMyName)
Msg("Hey "..whatsMyName.."!\n")
end
sayMyName("Jeff")
sayMyName("Josh")
sayMyName("Alan")
sayMyName("Andrew")
sayMyName("Ryan")
И так вы видите что аргументу sayMyName причислено несколько значений. Каждый раз когда sayMyName вызываеться, она выдает все значения равные ей
И так:
Равно:
Понятно? Надеюсь.
Сейчас напишем функцию с аргументами и без
Code
function myFunc()
Msg("I ran myFunc\n")
end
function whoRanMyFunc(who)
Msg(who.." ran myFunc\n")
end
myFunc()
whoRanMyFunc("Jeff")
whoRanMyFunc("Josh")
Сохраните ваш скрипт как functions.lua.
Потом запустите в Gmode, и получите следующее:
I ran myFunc
Jeff ran myFunc
Josh ran myFunc В следующем уроке расскажу про таблицы.