Все привет, отписываюсь из
(как говорит Серега) дерёвни .
Все наверно знают что сейчас в России пожары (
), так вот, я вчера ахуел!
С утра в окно смотрю, и забор не вижу! Короче горели со всех сторон!
Нас вроде как тушили, но медленно ( вокруг одни леса и все они почему-то одновременно загорелись).
На улице от дыма легкие быстро выплюнешь, так что на улицу я не выходил...
Но зато я наконец собрался с мыслями и стал писать скрипты!
Я уже довольно давно начал изучать Lua, и все думал что же мне написать...
Серега говорил пиши то, что легко реализуется, ну и в итоге мы решили что я буду писать скрипт анекдотов.
Итак суть скрипта была такова: при вводе в чат сообщения, открывается дерма-окно в котором будут анекдоты.
На деле все просто!
Перед написанием скрипта я был уверен что моих знаний вполне хватит, но на деле все по другому...
Я довольный приступил к написанию дерма менюшки, написал я ее быстро, дальше по сути нужно было сделать ее вызов и Скрипт готов.
И тут начались проблемы, я не учел что хук PlayerSay является серверным!
А раз он серверный, то придется делать 2 скрипта, серверный и клиентский, в результате чего надо как то переслать результат хука с сервера на клиент.
Я пытался юзать datastream, не вышло...
Ну чтож делать? Писать на Facepunch! Написал, и к моему удивлению ответили мне быстро, и даже поняли меня!
Ответ их был однозначен - используй Usermessages.
Ну Usermessges так Usermessges, подумал я...
Разобраться в Usermessges не составило проблем, и к моему удивлению все получилось!
Сделал все вчера часа за 2, и от нечего делать сегодня уже начал добавлять "ненужные" фишки:
Сообщение Loading... при загрузке дермы, звук при открытии дермы.
В общем версия 1 готова (а название так и не придумал)
Во 2 версии планируется:
- Добавить возможность читать не только анекдоты (возможность выбора: Анекдоты, bash, it-happens)
- Звук закрытия менюшки :-D
- Ну и еще по мелочи...